Регулярная упаковка – это те упаковочные полимерные материалы, которые мы продолжаем поставлять для Вашего стандартного производственного процесса:
- вакуумные пакеты,
- термоусадочные пакеты,
- пленки для термоформинга,
- пленки для FLOW-PACK,
- пленки покрывные для трейсилеров,
- пленки без барьерных свойств (РЕ, СРР, ВОРР),
- лотки и подложки ламинированные и влаговпитывающие.
Широкий ряд размеров и толщин, различные композиции полимеров, использование в различных технологических процессах, вариативные формы, дополнительные потребительские опции, весь спектр оборудования, небольшие партии – и всегда:
ПЕРСОНАЛЬНО, ВОВРЕМЯ, С УВАЖЕНИЕМ.
Надобность в технологической актуализации существующей упаковки возникает в ходе UPGRADE вашего производства:
MASHINERY UPGRADE: усовершенствованное оборудование требует упаковку нового поколения:
- с увеличенным ресурсом работы на высоких скоростях;
- с большим коэффициентом растяжения;
- с повышенной прочностью швов и запаечных областей.
TECHNOLOGICAL UPGRADE: внесение изменений в технологию упаковки (= в упаковочный материал) с целью получения у существующего продукта новых потребительских характеристик:
- увеличение срока годности;
- изменение степени обработки продукта;
- отказ от использования ряда консервантов и добавок;
- переориентация продукта на новых клиентов.
PRODUCT LINE UPGRADE: изменение \ расширение продуктовой линейки всегда ведет к изменению \ созданию новых упаковочных материалов:
- создание новых продуктовых портфолио;
- преобразование продукта с целью формирования новых потребительских запросов и предпочтений;
- введение новой товарной единицы в существующую продуктовую линейку.
При любых вновь открывшихся для вашего продукта обстоятельствах –
в АЛЛЕНУ. За упаковкой.
У формы упаковочной единицы есть свои задачи.
Первая и самая главная – «EYE CATCHING», схватить взгляд покупателя.
Вторая и значимая для производителя – соответствовать его продукту, оборудованию и материалам.
Третья – экономить затраты на логистику: транспорт, хранение, представительство на торговой полке.
И четвертая – форма упаковки должна быть модной, соответствовать времени, запросам и ритму жизни потребителей, делать ее более удобной и качественной.
Итак, ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКИ должна соответствовать индустриальным ресурсам производителя, экономическим показателям логистики, IN TIME запросам потребителей и современным мировым трендам.
Эту форму упаковке вашего продукта придадут в БЮРО 13.
Упаковку ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПРОДУКТА можно и нужно детализировать.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАДАЧ, стоящих перед производителем этого продукта:
- упаковка для разных сегментов – В2В и В2С,
- упаковка для разных клиентов – дети, миллениалы, веганы и апологеты устойчивого развития,
- с учетом степени подготовленности продукта – READY2COOK и READY2EAT,
- для использования на различном оборудовании – трейсилер, термоформер, линия FLOW-PACK,
- в зависимости от веса, формы и агрегатного состояния самого продукта – 100-граммовая нарезка колбасы в SKIN-упаковке, полбатончика той же колбасы в термоусадочном пакете, батонище ее же в барьерном пакете с МАР-средой.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ УПАКОВКИ размножит Ваш продукт без кардинального изменения самого продукта.
И УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ.
И КЛИЕНТОВ ТОЖЕ!
Разработка дизайна гибкой упаковки.
С последующей индустриальной имплементацией.
С учетом всех актуальных тенденций:
- упаковка должна облегчать жизнь – дизайн с крупными буквами для пожилых людей,
- упаковка сегодня – это аксессуар – дизайн в виде «иконок» для Selfie Gen,
- упаковка должна быть экологичной – дизайн нейтральных цветов,
- упаковка не должна скрывать содержимое – транспарентные сегменты в дизайне,
- упаковка должны быть понятной – дизайн почти так же, как это было «принято раньше». Ведь ребенок живет в каждом из нас!
Дизайн упаковки – это та самая точка Джи при соприкосновении потребителя с товаром. НАЙДИ ЕЕ ПРАВИЛЬНО.
БЮРО 13 открывает специальную локацию для уникальных упаковочных решений и позиций – сайт 13.allena.ru.
Здесь – особенная упаковка:
- для особых случаев,
- для особых клиентов,
- для особых продуктов,
- для особых технологий.
Сайт 13.allena.ru – это ресурс, где представлены коллекции упаковочных решений, отвечающих самым взыскательным и модным требованиям времени и заказчиков.
Итак, www.13.allena.ru.
SUSTAINABLE PACKAGING.
FUNCTIONAL&FASHIONABLE&ECO-FRIENDLY.
БЮРО 13 – это не только материальное воплощение упаковки для ваших продуктов. Мы отдаем в хорошие руки наши знания и опыт в этой сфере. Где?
- ЭКСПОРТ российской упаковки,
- консалтинговое и промышленное участие в создании упаковки для российских экспортеров продовольствия,
- PACKAGING OUTSOURCING – внятное предложение производителям, которые хотят сосредоточиться на главном, а вопрос упаковки передать профессионалам. И ощутимо сэкономить при этом,
- PACKAGING CONSULTING & PRODUCTION –
делимся знаниями с желающими упаковать свой продукт правильно
+ полное экономическое обоснование в рамках бюджета заказчика
+ для тех, кто молодец – производство той самой упаковки.
Мы знаем – как. И доводим задуманное Вами до ощутимого и оптимального результата.