• 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 01
    регулярная упаковка

    Регулярная упаковка – это те упаковочные полимерные материалы, которые мы продолжаем поставлять для Вашего стандартного производственного процесса:
    - вакуумные пакеты,
    - термоусадочные пакеты,
    - пленки для термоформинга,
    - пленки для FLOW-PACK,
    - пленки покрывные для трейсилеров,
    - пленки без барьерных свойств (РЕ, СРР, ВОРР),
    - лотки и подложки ламинированные и влаговпитывающие.

    Широкий ряд размеров и толщин, различные композиции полимеров, использование в различных технологических процессах, вариативные формы, дополнительные потребительские опции, весь спектр оборудования, небольшие партии – и всегда:

    ПЕРСОНАЛЬНО, ВОВРЕМЯ, С УВАЖЕНИЕМ.

  • 02
    технологическая
    актуализация упаковки

    Надобность в технологической актуализации существующей упаковки возникает в ходе UPGRADE вашего производства:
    MASHINERY UPGRADE: усовершенствованное оборудование требует упаковку нового поколения:
    - с увеличенным ресурсом работы на высоких скоростях;
    - с большим коэффициентом растяжения;
    - с повышенной прочностью швов и запаечных областей.

    TECHNOLOGICAL UPGRADE: внесение изменений в технологию упаковки (= в упаковочный материал) с целью получения у существующего продукта новых потребительских характеристик:
    - увеличение срока годности;
    - изменение степени обработки продукта;
    - отказ от использования ряда консервантов и добавок;
    - переориентация продукта на новых клиентов.

    PRODUCT LINE UPGRADE: изменение \ расширение продуктовой линейки всегда ведет к изменению \ созданию новых упаковочных материалов:
    - создание новых продуктовых портфолио;
    - преобразование продукта с целью формирования новых потребительских запросов и предпочтений;
    - введение новой товарной единицы в существующую продуктовую линейку.

    При любых вновь открывшихся для вашего продукта обстоятельствах –
    в АЛЛЕНУ. За упаковкой. 

  • 03
    работа с
    формой упаковки

    У формы упаковочной единицы есть свои задачи.
    Первая и самая главная – «EYE CATCHING», схватить взгляд покупателя.
    Вторая и значимая для производителя – соответствовать его продукту, оборудованию и материалам.
    Третья – экономить затраты на логистику: транспорт, хранение, представительство на торговой полке.
    И четвертая – форма упаковки должна быть модной, соответствовать времени, запросам и ритму жизни потребителей, делать ее более удобной и качественной.

    Итак, ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКИ должна соответствовать индустриальным ресурсам производителя, экономическим показателям логистики, IN TIME запросам потребителей и современным мировым трендам.

    Эту форму упаковке вашего продукта придадут в БЮРО 13.

  • 04
    детализация упаковки
    в различных плоскостях

    Упаковку ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПРОДУКТА можно и нужно детализировать.
    В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАДАЧ, стоящих перед производителем этого продукта:
    - упаковка для разных сегментов – В2В и В2С,
    - упаковка для разных клиентов – дети, миллениалы, веганы и апологеты устойчивого развития,
    - с учетом степени подготовленности продукта – READY2COOK и READY2EAT,
    - для использования на различном оборудовании – трейсилер, термоформер, линия FLOW-PACK,
    - в зависимости от веса, формы и агрегатного состояния самого продукта – 100-граммовая нарезка колбасы в SKIN-упаковке, полбатончика той же колбасы в термоусадочном пакете, батонище ее же в барьерном пакете с МАР-средой.

    ДЕТАЛИЗАЦИЯ УПАКОВКИ размножит Ваш продукт без кардинального изменения самого продукта.
    И УВЕЛИЧИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ.
    И КЛИЕНТОВ ТОЖЕ!

  • 05
    индустриальный
    дизайн упаковки

    Разработка дизайна гибкой упаковки.
    С последующей индустриальной имплементацией.
    С учетом всех актуальных тенденций:
    - упаковка должна облегчать жизнь – дизайн с крупными буквами для пожилых людей,
    - упаковка сегодня – это аксессуар – дизайн в виде «иконок» для Selfie Gen,
    - упаковка должна быть экологичной – дизайн нейтральных цветов,
    - упаковка не должна скрывать содержимое – транспарентные сегменты в дизайне,
    - упаковка должны быть понятной – дизайн почти так же, как это было «принято раньше». Ведь ребенок живет в каждом из нас!

    Дизайн упаковки – это та самая точка Джи при соприкосновении потребителя с товаром. НАЙДИ ЕЕ ПРАВИЛЬНО.

  • 06
    уникальные
    упаковочные позиции

    БЮРО 13 открывает специальную локацию для уникальных упаковочных решений и позиций – сайт 13.allena.ru.

    Здесь – особенная упаковка:

    - для особых случаев,
    - для особых клиентов,
    - для особых продуктов,
    - для особых технологий.

    Сайт 13.allena.ru – это ресурс, где представлены коллекции упаковочных решений, отвечающих самым взыскательным и модным требованиям времени и заказчиков.

    Итак, www.13.allena.ru.

    SUSTAINABLE PACKAGING.

    FUNCTIONAL&FASHIONABLE&ECO-FRIENDLY.

  • 07
    инновационные
    упаковочные проекты
    и решения

    БЮРО 13 – это не только материальное воплощение упаковки для ваших продуктов. Мы отдаем в хорошие руки наши знания и опыт в этой сфере. Где?
    - ЭКСПОРТ российской упаковки,
    - консалтинговое и промышленное участие в создании упаковки для российских экспортеров продовольствия,
    - PACKAGING OUTSOURCING – внятное предложение производителям, которые хотят сосредоточиться на главном, а вопрос упаковки передать профессионалам. И ощутимо сэкономить при этом,
    - PACKAGING CONSULTING & PRODUCTION –

    делимся знаниями с желающими упаковать свой продукт правильно
    + полное экономическое обоснование в рамках бюджета заказчика
    + для тех, кто молодец – производство той самой упаковки.

    Мы знаем – как. И доводим задуманное Вами до ощутимого и оптимального результата.

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
+ 7 985 784 92 18
info@allena.ru.