НОВЫЙ ГОД.
НОВЫЙ FOOD.

 

Новые пищевые пристрастия россиян – 
есть, чтобы жить.
Правильно есть, чтобы правильно жить.

 


НОВЫЙ ГОД. НОВЫЙ FOOD.

НОВЫЙ ГОД.
НОВЫЙ FOOD.

Коллеги, друзья,

 

Начался 2017 год – и мы кардинально меняем рацион: только высококачественные продукты питания, которые могут обеспечить физическое здоровье, цветущий внешний вид и привлекательную стройность тела. И мы здесь – не одни: миллионы россиян неумолимо приходят к мысли о правильном питании.

 

И обвинения в ханжестве – неуместны:

рациональное качественное питание – это вопрос не столько денег, сколько внутренней дисциплины и осознанного отношения к здоровью себя самого и своих близких.

 

ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ - и франтоватые молодые люди из офисов без копейки денег, и вечно занятые дядечки-бизнесмены среднего возраста с объемными животами, и задерганные мамашки без одной свободной минуты, но с надеждой на лучшие времена, и дамочки с модными висящими губами с собаками-мышами в сумочках – все хотят быть стройными и здоровыми.

 

И вот эти люди начинают понимать: есть жирные свиные ребра и папины сосиски, а после этого – слушать печень, которая просит чего-нибудь фармацевтического – это неправильно.

 

Гораздо лучше и гораздо WELLNESS будут зеленые овощи, свежеприготовленные смузи, натуральное мясо и творог без козеина.

 

Так и мы это знаем!

И еще точно знаем, что все натуральные, простые, свежие и полезные продукты требуют очень хорошей упаковки. Очень функциональной упаковки – ведь продукт без консервантов, а должен быть свежим. Очень привлекательной упаковки – ведь его должно захотеться купить. Очень  удобной упаковки – ведь мы полжизни проводим на бегу.

 

Такая упаковка – это дорого. Но продает она - шикарно…

 

БЮРО 13 нравится делать такую упаковку. Многослойная фольгированная упаковка для супермодных израильских батончиков для контроля аппетита SNACKLESS  – наша работа. И наша гордость – срок хранения в ней 36 месяцев! А в батончике – ничего искусственного, только финики и орехи. О как!

 

Итак: НОВЫЙ ГОД. НОВЫЙ FOOD.

И новый взгляд производителей на свой продукт и то, во что он упакован…

Комментарии