Коллеги, друзья,
Порционное филе форели с ягодами можжевельника, лаймом и белым перцем. Или: Треска лойн с сырной шапочкой и прованскими травами. Или (у каждого свои расходы): кусочки филе сайды в горчичном маринаде с вялеными томатами.
Да… Это – с одной стороны.
Три часа в супермаркете (вычеркнутые из жизни) в поисках веточки розмарина, свежей дорадки и подкопченной паприки. Просочившаяся в багажник из мешка с рыбкой пахучая водичка. Чешуя рыбы по всей кухне. Убитый маникюр. Грязный противень. И еще три часа из той же жизни на уборку кухни после кулинарного запоя.
Это – с другой.
Но люди рыбу любят. И рынок (производители продукта, ритейл и профессионалы упаковки) нашел взвешенное решение – как потребитель сможет забыть о другой стороне и наслаждаться только первой.
С января 2021 года начинаются регулярные поставки в Россию СРЕТ и AL лотков под запайку и покрывной пленки к ним, возможных для использования в высоких температурах. Первые тесты уже прошли, профессиональные игроки рыбопереработки и полки самой известной сети супермаркетов готовы для нового продукта: блюд из рыбы и морепродуктов в специях, соусах и маринадах, упакованных в лотки и готовых для запекания потребителем в духовом шкафу.
Долго говорить тут не о чем. Подготовленные блюда в пакетах и пленках для запекания уже зарекомендовали себя. Но рыба – продукт нежный. Ей нужна упаковка поустойчивей. И такая упаковка - СРЕТ и AL лотки под запайку и покрывная пленка к ним, годные для использования в высоких температурах - теперь у нас.
Теперь здесь кто первый, тот и рыбку съест. Это – к производителям рыбы.
Ритейл готов и требует.
Потребитель готов и сильно хочет.
РЫБУ – В МАССЫ!
В ритейл.
В лотке для запекания.