ПРО ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ,
ПЕЛЬМЕНИ
И МОРОЗ.

 

Сказка о потерянном - нет! - подаренном времени,
или замороженные продукты форэвэ!

ПРО ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ,
ПЕЛЬМЕНИ
И МОРОЗ.

Коллеги, друзья,

 

У нас очень большая страна, очень разная. Но теплее, чем надо, на два месяца, почти везде. И под тихий матерок автовладельцев шипы с зимней резины разлетаются по чистому асфальту по всей европейской части России.

 

А мы на работе компенсируем глобальное потепление на улице валом УПАКОВКИ ДЛЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ.

 

Какой интересный рынок! Очень молодой, очень быстрорастущий (6-9% в год!), очень модный и прямо вот IN TIME!

 

Доля мучных полуфабрикатов (= пельменей) на нем, безусловно, огромна. Этот продукт прост и понятен для потребителя, удобен и высокомаржинален для производителя, а потому – вечен, как якутская мерзлота!

 

Но пельмени и вареники – это все стариковские дела. Молодые потребители и производители любят другую замороженную еду: легкую, почти готовую, полезную.

 

Здесь выделяются производители мясных полуфабрикатов (и крупнокусковых, и рубленых, и порционных). Их стало больше, цены на полке на эти товары подросли на  треть.

 

И упаковку здесь любят козырную, чтобы двигала мясную заморозку вперед охлажденки. Охлажденные мясные полуфабрикаты – они ведь предпочитают наготу, показать себя во всей красе и мраморности прожилок. На заморозке по полной программе отрываются наши дизайнеры: тут тебе и краски, и фоточки, и горячее тиснение на хорошем картоне. А наш технолог, не хуже той больной Греты, бьется с технологами заказчиков за окружающий мир и всеобщее здоровье, вымаливая у последних «добро» на поставку правильных, разрешенных для использования в микроволновке, лотков. Дороже на копейку, зато и граждане здоровы, и эко-тренд соблюден, и совесть (у нас точно) чиста.

 

А еще очень вырос объем растительной заморозки: ягоды, фрукты, миксы, овощные блюда. Здесь полимеры для упаковки попроще, зато запросы на дизайн – ну очень изощренные: органика должна смешаться с веганством, покрыться свежестью и легкостью восприятия. Ну и «ДОРОГО БОГАТО» никто не отменял.

 

Мы любим заказчиков из этой сферы. Они молодые и дерзкие, делают еду для своего поколения и очень хотят быть первыми! Вот в этом БЮРО 13! всегда поможет.

Комментарии