Коллеги, друзья,
Начать 2016 год хотелось бы с правильной и модной ФОРМЫ упаковки.
Крупные пищевые производства инертны в данном вопросе – к стандартной и безликой форме упаковочной единицы их обязывают имеющиеся упаковочные линии, категоричные требования сетей и отсутствие профессионалов в данном вопросе в штате. Хотя и здесь есть приятные исключения.
Средние же и небольшие предприятия стараются быть в тренде. Да и то сказать: когда на фермерской полке в супермаркете мы видим сосиски «ручной сборки» в термоформовке, то даже несведущего обывателя это как-то настораживает: ровно такие же лежат в колбасном отделе по цене в 3 раза ниже, коробочка такая же, и сосиски, видимо, такие же….
УПАКОВКА ДОЛЖНА И МОЖЕТ ФОРМИРОВАТЬ У ПОКУПАТЕЛЯ ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОДУКТУ.
ФОРМИРОВАТЬ - и форма упаковки играет здесь одну из главных ролей.
Новые психологические горизонты людей, инновации в материалах и технологиях сдвинули потребительское восприятие физической формы упаковки продукта. И это диктует для формы гибкой упаковки новые правила, задачи и направления:
- максимальное соответствие пространственным параметрам товара,
- грамотное влияние на логистику (и на складе, и на транспорте, и на торговой полке),
- соответствие существующим трендам,
- и главная роль – быть «EYE-CATCHING», «хватать» взгляд потребителя.
БЮРО 13 любит работать с формами. Особенно с малыми. Мы стараемся сделать их заметнее и правильнее «больших». Уводим форму полимерной упаковки вашего продукта из mainstream, в то время как он – ваш продукт - в упаковке новой формы скоро и сам станет MAINSTREAM.
Хотите быть в форме?!